Гарантия, действует только на обслуживаемые нами персональные компьютеры, выполненные нами
услуги и поставленную технику. Экстренный выезд осуществляется в течение часа после поступления
заявки и включает в себя весь комплекс работ, необходимых для устранения возникшей
неисправности.
важно:
Экстренный вызов для поставленных на обслуживание персональных компьютеров, включая
установленное на них программное обеспечение, выполняется только в случае:
компьютер не загружает Windows (загрузка некорректная или не полная)
компьютер не загружает дополнительные программы, необходимые для работы (загрузка
некорректная или не полная)
компьютер самостоятельно перезагружается (несколько раз в течение одного часа)
компьютер самостоятельно выключается (несколько раз в течение одного часа)
компьютер не включается (все элементы питания подключены)
сканер, принтер, копир не включается (все элементы питания подключены)
сканер, принтер, копир не выполняет поставленную задачу. (все провода подключены правильно,
краска не закончилась, бумага вставлена)
подключение по локальной сети отсутствует.(все кабеля подключены)
внимание:
Бесплатные, гарантийные работы не будут выполняться, в случае если пользователь поставленного на
обслуживание персонального компьютера, без согласования с нашим оперативным системным
администратором произвел:
установку или удаление любой программы
установку или удаление любого драйвера
подключение или отключение любого комплектующего персонального компьютера
подключение или отключение любой оргтехники
перенастройку программ, драйверов оргтехники или комплектующих персонального
компьютера
подключение к сети Internet с выключенной антивирусной защитой
нарушил пломбу на системном блоке
физическое нарушение оргтехники или комплектующим персонального компьютера
Бесплатные, гарантийные работы выполняются только в случае правильной эксплуатации
персонального компьютера, программного обеспечения и оргтехники заказчиком.